Договор подряда с индивидуальным предпринимателем на ремонт офисной техники (примерный образец)

Файл текстовой версии: 11,2 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

Договор подряда

г. Омск, "01" сентября 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью "Мечта", именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Алексеевой О.В., действующей на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Иванов Андрей Владимирович, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 55 N 24332523 от 02.07.2008, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика произвести ремонт системного блока ПЭВМ "Магистр" (далее - Работы) и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работ и оплатить его.

1.2. Дата начала выполнения Работ - 1 сентября 2010 г., дата окончания выполнения Работ - 8 сентября 2010 г.

2. Порядок обеспечения и выполнения работ

2.1. Материалы, необходимые для выполнения Работ, предоставляет Подрядчик. Перечень материалов, предоставляемых для выполнения работ, указан в Приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью Договора.

2.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов несет Подрядчик.

Стоимость материалов для целей возмещения убытков, причиненных их случайной гибелью или случайным повреждением, согласовывается Сторонами в соответствующем Перечне.

2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной Работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

2.4. Подрядчик обязан выполнить Работы лично.

2.5. Качество результата Работ должно соответствовать условиям и характеристикам, определенным Сторонами.

2.6. На результат Работ устанавливается гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Течение гарантийного срока начинается со дня приемки результата Работ Заказчиком.

3. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. По окончании Работ Подрядчик сообщает Заказчику о готовности результата Работ к сдаче.

3.2. В течение трех дней со дня получения соответствующего уведомления Подрядчика Заказчик обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненные Работы по акту либо немедленно заявить Подрядчику об обнаружении недостатков в Работах, указав об этом в акте. Приемка Работ производится на территории Подрядчика.

3.3. Заказчик, принявший Работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки.

4. Цена и порядок расчетов

4.1. Цена Работ по Договору составляет 11 800 (одиннадцать тысяч восемьсот) руб., в том числе НДС - 1800 (одна тысяча восемьсот) руб.

4.2. Оплата по Договору производится в течение двух дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.

5. Ответственность сторон

5.1. За нарушение сроков выполнения Работ (п. 1.2 Договора) Заказчик вправе требовать с Подрядчика уплаты неустойки (пени) в размере 0,1 процента от цены Работ (п. 4.1 Договора) за каждый день просрочки.

5.2. За нарушение сроков оплаты (п. 4.2 Договора) Подрядчик вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере 0,1 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

5.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек.

5.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору при возникновении непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия.

6.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение трех (трех) дней уведомить об этом другую Сторону.

6.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 5 (пяти) дней, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

7. Порядок изменения и досрочного расторжения договора

7.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

7.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

8. Разрешение споров

8.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.

8.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9. Заключительные положения

9.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

9.3. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

Заказчик:

ООО "Мечта"

Адрес: 644050, г. Омск, ул. Фугенфирова, д. 5, тел. 46-05-02

ИНН 5503544332 КПП 552404094

Р/с 40703812901040000015

в ОАО "Омск-Банк" г. Омска,

Омское отделение N 8635

к/с: 30101810500000000555 БИК: 034525232

Руководитель:

Алексеева /Алексеева О.В./ М.П.

Подрядчик:

ИП Иванов Андрей Владимирович

Адрес: 644080, г. Омск,

ул. Серова, д. 2, кв. 5

Тел. 38-12-24

ИНН 550600244942

ОГРНИП 550560213200030

Р/с 40833812145284105164

Сбербанка России г. Омска

к/с: 30121920900000000637

БИК: 046219635

ИП Иванов /Иванов А.В./ М.П.

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме: