Договор подряда на установку системы вентиляции в жилом доме

Файл текстовой версии: 18,3 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

ДОГОВОР ПОДРЯДА N___

г. ________________                                   "   "_____________ г.
   _______________________________________________, именуем__ в дальнейшем
   (полное наименование организации)
"Подрядчик", в лице _______________________________________, действующ__ на
                          (должность/Ф.И.О.)
основании  ____________________________________,   с   одной   стороны,   и
         (устава, доверенности)
___________________________________________________, именуем__ в дальнейшем
   (полное наименование организации)
"Заказчик", в лице _______________________________________________________,
                           (должность/Ф.И.О.)
действующ__ на основании _____________________, с другой стороны, совместно
                        (устава, доверенности)
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить подрядные работы по монтажу системы вентиляции помещений жилого дома, расположенного по адресу: __________________________________________________, в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором цену.

1.2. Работы, предусмотренные п. 1.1 настоящего договора выполняются в соответствии с утвержденным и согласованным сторонами техническим заданием (Приложение N 1 к Договору N __ от _________) и локальным сметным расчетом (Приложение N 2 к Договору N __ от ___________), являющимся его неотъемлемой частью.

1.3. Содержание и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору N __ от ___________), являющим неотъемлемой частью Договора.

1.4. Работы считаются выполненными надлежащим образом с момента подписания акта приемки-передачи работ обеими Сторонами.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Подрядчик обязан:

2.1.1. Выполнить работы надлежащего качества, соответствующие действующим СНиП и ТУ, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и сметной документацией, и сдать результат работ Заказчику в установленный срок.

2.1.2. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.3. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, не противоречащие настоящему Договору и не представляющие собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. Обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1. настоящего Договора.

2.2.2. Принять выполненные работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, сроки и порядке, предусмотренные настоящим Договором.

2.3. Заказчик вправе:

2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

2.3.2. Отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

2.3.3. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Договора либо устранить недостатки своими силами, или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом.

2.3.4. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных п.п. 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Договора Заказчик не имеет права до сдачи ему результата работы отказаться от Договора в одностороннем порядке.

3. Сроки действия Договора

3.1. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки: в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Договору).

3.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного его исполнения Сторонами.

4. Цена Договора и порядок расчетов

4.1. Стоимость работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, составляет ____________ (___________________________) рублей 00 копеек.

Цена каждого вида работ устанавливается в смете, указанной в п. 1.2 настоящего Договора.

4.2. Расчет за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Вариант: Путем внесения наличных денежных средств в кассу Подрядчика). Заказчик выплачивает аванс в размере ___% от цены Договора после подписания Договора в течение ____ банковских дней, остальные ____% после подписания акта выполненных работ в течение ___ банковских дней.

4.3. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.

4.4. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Вариант: День зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика / День зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика).

5. Порядок приемки работ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он в соответствии с требованиями, установленными в законе, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.

Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2).

5.2. Акт приемки подписывается сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте либо для этого составляется отдельный документ.

6. Ответственность сторон

6.1. Сторона, нарушившая Договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.

6.2. Сторона, предоставившая материалы и оборудование, отвечает за их соответствие государственным стандартам и техническим условиям и несет риск убытков, связанных с их ненадлежащим качеством.

6.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине несохранность материалов или оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося в помещении, указанном в п. 1.1 настоящего Договора. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество или при невозможности этого возместить Заказчику убытки.

6.4. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего Договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.4.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок

6.4.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.4.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

6.5. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.7. Возмещение убытков не освобождает сторону, нарушившую Договор, от исполнения своих обязательств в натуре.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием природных явлений (а именно: наводнения, землетрясения или иного стихийного бедствия), пожара, военных действий и прочих обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8. Гарантии

Подрядчик гарантирует:

8.1. Гарантийный срок нормальной эксплуатации устанавливается ____ месяца на монтажные работы от даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

8.2. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, связанные с некачественным монтажом вентиляции, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные сроки с Заказчиком. Наличие дефектов и сроки их устранения оформляются 2-сторонним актом. Гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов.

8.3. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

9. Разрешение споров

9.1. В случае невозможности разрешения путем переговоров споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора, они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации.

10. Прочие условия

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

10.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Договора должны направляться сторонами друг другу в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

10.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11. Адреса и реквизиты сторон

    Подрядчик:                                     Заказчик:
______________________                          ___________________________
______________________                          ___________________________
________________________                        ___________________________
____________/___________                        __________/________________
   мп                                                  мп

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме: