Договор подряда на текущий ремонт помещения (с условием о приблизительной цене работы)

Файл текстовой версии: 18,1 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

ДОГОВОР ПОДРЯДА N _____ на текущий ремонт помещения (с условием о приблизительной цене работы)

г. _______________                                  "__"___________ ____ г.
   __________________________________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик",
       (наименование организации)
в лице _________________________________________, действующ___ на основании
                 (должность, Ф.И.О.)
_____________________, с одной стороны, и ________________________________,
                                            (наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________________________,
                                                (должность, Ф.И.О.)
действующ___ на основании _______________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить своим иждивением (из своих материалов, собственными силами и средствами) работы по текущему ремонту и отделке жилого/нежилого помещения, принадлежащего Заказчику на праве _________________ (указать правоустанавливающий документ), расположенного по адресу: _________________________, в соответствии с условиями настоящего договора и приложениями к нему, а Заказчик обязуется принять результат работ и уплатить согласованную Сторонами цену.

1.2. Виды работ по ремонту и отделке, производимые Подрядчиком, устанавливаются в Приложении N _____ (Спецификации), являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.3. Стороны согласовали следующие требования к качеству:

    1.3.1. Выполняемых работ: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
   1.3.2. Материалов, необходимых для выполнения работ: __________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

1.4. Стороны признали обязательными для исполнения следующие требования законодательства Российской Федерации:

1.4.1. Строительные нормы и правила: __________________________.

1.4.2. Санитарные нормы и правила: ____________________________.

1.4.3. ГОСТы: _________________________________________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Не позднее __________ с момента получения задания Заказчика приступить к выполнению работ и выполнить работы в соответствии со сроками, установленными в разделе 3 настоящего договора.

2.1.2. Выполнить работы из следующих материалов: ______________________ с привлечением своих сотрудников и на собственном оборудовании.

2.1.3. За __________ до начала работ представить Заказчику для ознакомления сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество используемых материалов и оборудования.

2.1.4. По окончании работ в срок __________ вывезти _________________ принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты и неиспользованные материалы.

2.1.5. Не привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.

2.1.6. По окончании работ, указанных в п. 2.1.4 настоящего договора, уведомить Заказчика о готовности работы к приемке. Дата приема-передачи результатов работ: "__"___________ ____ г.

2.1.7. К дате приема-передачи результатов работ подготовить оригиналы следующих документов: акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Не позднее __________ с момента подписания Сторонами настоящего договора передать Подрядчику задание.

2.2.2. Не позднее __________ обеспечить доступ Подрядчика в помещение, указанное в п. 1.1, выдать Подрядчику _____ экземпляр(ов) ключей и/или пропусков в указанное помещение.

2.2.3. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренных настоящим договором.

2.2.4. Не привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, третьих лиц.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

- начало работ: "__"___________ ____ г.;

- окончание работ: "__"___________ ____ г.;

- общая продолжительность работ составляет _______________________.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ

4.1. Стоимость работ составляет _____ (__________) руб.

Стоимость работ включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

Цена каждого вида работ устанавливается в Спецификации.

4.2. Оплата работы осуществляется в течение __________ с момента получения Заказчиком документов, перечисленных в п. 2.1.7 настоящего договора.

4.3. Стоимость работ, указанная в настоящем договоре и в Спецификации, является приблизительной.

Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и по этой причине в существенном превышении стоимости работ, Подрядчик обязан в течение __________ уведомить об этом Заказчика. Если Заказчик не согласится на превышение указанной в настоящем договоре и в Спецификации стоимости работ, он вправе отказаться от настоящего договора и обязан уплатить Подрядчику цену за выполненную часть работы.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы в течение __________ со дня получения уведомления Подрядчика о готовности работ.

5.2. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (Приложение N _____ к настоящему договору).

5.3. При отказе от подписания акта какой-либо из Сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

6.1. В случае предоставления Подрядчиком материалов и/или оборудования ненадлежащего качества, а также обремененных правами третьих лиц, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения понесенных Заказчиком документально подтвержденных убытков.

6.2. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине утрату и/или гибель имущества Заказчика, находящегося в помещении. В этом случае Подрядчик обязан за свой счет заменить указанное имущество аналогичным или при невозможности этого возместить Заказчику ущерб.

6.3. В случаях, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для ведения деятельности Заказчика или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1. Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

6.3.2. Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.3.3. Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае Заказчик вправе назначить срок для выполнения работы и обязан обеспечить доступ в помещение.

Если отступления в работе от условий настоящего договора или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком срок не были устранены либо являются неустранимыми и существенными, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, что они были обнаружены в течение __________ с момента приемки работ.

6.4. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.

6.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов или оборудования несет предоставившая их Сторона.

6.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик.

6.7. При просрочке оплаты работы Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере __________ руб. за каждый день просрочки.

6.8. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ Заказчик вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере __________ руб. за каждый день просрочки.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими принятых на себя обязательств по договору.

7.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

7.2.1. По письменному соглашению Сторон.

7.2.2. В одностороннем порядке в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии письменного уведомления другой Стороны о расторжении не менее чем за __________ до даты предполагаемого расторжения.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего договора, Стороны разрешают путем переговоров.

8.2. В случае если результат переговоров не будет достигнут, Стороны обращаются за разрешением спора в суд по правилам подсудности в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. В остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

9.3. Уведомления и сообщения Стороны направляют друг другу по следующим номерам факсов: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик), адресам электронной почты: ______________ (Заказчик), ______________ (Подрядчик).

9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Приложения:

1. Приложение N _____. Спецификация видов работ по ремонту и отделке.

2. Приложение N _____. Задание Заказчика.

3. Приложение N _____. Акт выполненных работ.

10. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: ______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подрядчик: _____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

11. ПОДПИСИ СТОРОН

           Заказчик:                                       Подрядчик:
   _______________________                         _______________________
          (подпись)                                       (подпись)
             М.П.                                            М.П.

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме: