Формуляр: формы документов
Термин «формуляр документа» находится в серии понятий «образец», «бланк». Образец – это вариант заполнения реквизитов, т.е. оформленный документ. Бланк – это бумага с пропусками, в которые можно вставить переменные данные. Формуляр – это то, на основе чего рисуется бланк, т.е. расчёты, какие данные постоянны, а какие подставляются, сколько места нужно оставить на переменные и т.п.
С формулярами сталкиваются в основном работники делопроизводственных служб, обычно в госучреждениях. В крупных компаниях также стараются унифицировать документацию, причём западные корпорации относятся к этому вопросу более щепетильно, чем российские.
- Формуляр автоматизированного рабочего места (АРМ), фиксирующий характеристики АРМ (местоположение, конфигурацию аппаратных и программных средств, перечень решаемых на АРМ задач и др.) и удостоверяющий возможность эксплуатации данного АРМ (свидетельствующий о выполнении требований по защите обрабатываемой на АРМ информации в соответствии с категорией данного АРМ)
- Формуляр топографического плана