Критерии рейтинговой оценки для предприятий бытового обслуживания в городском округе Балашиха Московской области на получение сертификата доверия

Тематика документа: Торговля
Файл текстовой версии: 8,2 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

Приложение 2Б к Положению о порядке ведения негосударственного реестра надежности предприятий и предпринимателей в городском округе Балашиха и порядке выдачи Сертификата доверия

КРИТЕРИИ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ДОВЕРИЯ

___________________________________________________________________________
               (наименование предприятия, местонахождение)
___________________________________________________________________________
                             Критерии оценки
1. Требования к внешнему и внутреннему виду предприятия:
Наличие документов:
   1. Паспорт фасада здания ______________________________________________
   2. Фотографии, подтверждающие его фактическое состояние _______________
   3. Заключение  Управления  архитектуры и градостроительства  городского
округа Балашиха (далее - УАиГ) о состоянии фасада здания __________________
   4. Проект благоустройства прилегающей территории, согласованный с УАиГ,
и фотографии, подтверждающие его фактическое состояние ____________________
   5. Паспорт согласования и  размещения наружной рекламы, согласованный с
заинтересованными   службами  и  зарегистрированный  в  МУП  "Рекламсервис"
___________________________________________________________________________
   6. Для  предприятий,  реализующих  алкогольную   продукцию,  необходимо
получить  в  УАиГ  выкопировку  из  плана  города с указанием расстояния от
объекта  торговли  до  мест  массового  скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности ___________________________________________
Общие требования:
   1. Выполнение проекта благоустройства в натуре ________________________
   2. Реконструкция  фасада  здания  (входы,  козырьки, оконные  и дверные
проемы,   размещение   наружной  рекламы,  отделочные  материалы,  цветовое
решение) __________________________________________________________________
   3. Внутренняя подсветка вывески и подсветка здания ____________________
   4. Оборудование  оконных  проемов  (рольставни,  антивандальная пленка,
бронированное стекло) _____________________________________________________
   5. Наличие  согласованного с главным  художником УАиГ оформления витрин
___________________________________________________________________________
   6. Наличие пандуса для въезда инвалидов и детских колясок _____________
   7. Наличие тротуарной плитки в соответствии с  проектом благоустройства
___________________________________________________________________________
   8. Наличие урн ________________________________________________________
   9. Наличие  газонов,  цветочниц,  кашпо  и   вертикального   озеленения
___________________________________________________________________________
   10. Наличие  парковки  с  дорожной разметкой  и  велосипедной  стоянкой
___________________________________________________________________________
   11. Режим работы и его соблюдение _____________________________________
   12. Интерьер  рабочего  зала  (дата последнего  косметического ремонта)
___________________________________________________________________________
   13. Наличие   современного    технологического    оборудования    (дата
приобретения) _____________________________________________________________
   14. Наличие фирменной спецодежды ______________________________________
2. Краткая характеристика деятельности предприятия:
   1. Специализация предприятия __________________________________________
   2. Площадь   предприятия  (общая/зала обслуживания, кв. м) ____________
   3. Объем реализации бытовых услуг населению за год (тыс. руб.) ________
   4. Средняя численность работающих (чел.) ______________________________
   5. Средняя заработная плата работающих (руб.) _________________________
   6. Соблюдение   нормативных   правовых   актов  по  вопросам   бытового
обслуживания населения ____________________________________________________
   7. Соблюдение  и  выполнение  санитарных  норм  и  правил  по  вопросам
обеспечения качества и безопасности услуг _________________________________
   8. Наличие жалоб со стороны клиентов __________________________________
   9. Участие  предприятия  в  конкурсах,  выставках,  праздниках  и  т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   10. Профессиональный уровень работников - соответствие квалификационным
требованиям, подготовка и переподготовка кадров ___________________________
___________________________________________________________________________
   11. Документы, отражающие успешную деятельность  предприятия, - наличие
дипломов, аттестатов аккредитации, сертификатов, свидетельств, полученных в
проводимых  конкурсах,  фестивалях,  ярмарках,  выставках,  наград, грамот,
публикаций в СМИ и т.п. ___________________________________________________
   12. Внедрение   прогрессивных   и  дополнительных   форм   обслуживания
___________________________________________________________________________
3. Социальная сфера деятельности предприятий:
   1. Участие  в социально значимых акциях, в том числе  благотворительных
(поддержка    детских   программ,   культуры,   здравоохранения   и   т.д.)
___________________________________________________________________________
   2. Предоставление   льгот  участникам  Великой   Отечественной   войны,
инвалидам, ветеранам, пенсионерам _________________________________________
                                                  Руководитель предприятия

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Торговля»: