Состав: формы документов
Состав – это справочно-информационный документ разнородного содержания. Первоначальный смысл бумаги с таким названием подразумевает перечисление членов комиссии, которая организуется время от времени, её состав следует определять с учётом должностей и конкретных фамилий.
Также состав того или иного вещества может рассматриваться как часть технической документации.
В последнее время стало модно использовать название «состав» вместо перечня или списка.
В любом случае документ оформляется так, как удобно составителю или его начальнику в рамках инструкции по делопроизводству в учреждении.
- Паспорт лаборатории психофизиологического обеспечения профессиональной деятельности персонала энергетических предприятий. Состав и квалификация персонала лаборатории. Форма N 9
- Состав основных фондов проектной организации (приложение к анкете участника конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ)
- Состав основных фондов подрядной организации (приложение к анкете участника подрядного торга на выполнение строительно-монтажных работ)
- Состав передаваемых в аренду помещений, расположенных в здании (приложение к примерной форме договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Тучково Рузского муниципального района Московской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления)
- Состав проектной документации, представляемой в администрацию городского округа Орехово-Зуево Московской области
- Состав экипажа судна (приложение к договору аренды яхты)
- Форма кадрового состава организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок
- Формы представления исходных материалов о состоянии измерений в лаборатории. Состав и квалификация персонала. Форма N 6