Претензия начальнику филиала ОАО "РЖД" о возмещении ущерба в связи с задержкой отправления или опозданием поезда

Тематика документа: Пассажироперевозки
Файл текстовой версии: 5,7 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

Приложение N 1 к Письму Роспотребнадзора от 22.09.2010 N 01-09/1927

                                               Начальнику филиала ОАО "РЖД"
                               ___________________________ железной дороги
                                (ОАО "ФПК", ОАО "АК "ЖДЯ"
                                   или др. перевозчики)
                                       от ________________________________
                                                      (Ф.И.О.)
                                       проживающего по адресу: ___________
                                ПРЕТЕНЗИЯ
   "__" ______ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда)
на "__" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"
___________________________________________________________________________
железной  дороги  был  заключен  договор  перевозки. В соответствии  с  ним
филиал ОАО "РЖД" ________________________________ железная дорога обязалась
оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался  оплатить
соответствующую услугу. Заплатив за проезд _____ (________) руб. ____ коп.,
я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" _____________________
железная  дорога.  Данный  факт  подтверждается железнодорожным билетом  от
"__" ____________ ____ г. N _____________ на сумму ______________ рублей.
   В  соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 80
Устава  железнодорожного  транспорта  РФ исполнитель обязан оказать услугу,
соответствующую   условиям   договора.   Однако   требования   действующего
законодательства   соблюдены   не   были,   что  нашло  свое  отражение  в:
__________________________________________________________________________.
                           (указать нарушения)
   Все  это  сделало  невозможным  нормальный проезд в поезде (указать все
переживания  и  последствия  этих  переживаний: например, обращение к врачу
(обязательно  с  приобщением  медицинских  документов), опоздание на работу
(обязательно   с   приобщением   объяснительной)   или   на  рейс  самолета
(обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).
   Ввиду  неправомерных  действий  работников  филиала ОАО "РЖД" _________
железной  дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных
обязанностей  мне был нанесен материальный ущерб в виде ________, который я
оцениваю  в  размере  ___________,  а  также  были причинены нравственные и
физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона
РФ  "О  защите  прав   потребителей",   которые   я   оцениваю   в  размере
__________________________________________________________________________.
   На  основании  изложенного,  руководствуясь  статьями 4, 13, 15, 17, 28
Закона   РФ   "О   защите   прав   потребителей",   ст.   122 - 124  Устава
железнодорожного транспорта РФ,
                                 ПРОШУ:
   Компенсировать  причиненный мне вред в размере _______ рублей. В случае
отказа или нерассмотрения  настоящей претензии  в определенный законом срок
я  оставляю  за  собой  право  на  основании  ст.  17 Закона "О защите прав
потребителей,  ст.  124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в
суд  с  исковым  заявлением  о  возмещении  нанесенного  ущерба  в  размере
_________________________ рублей, а также о компенсации  морального  вреда,
причиненного  мне  незаконными  действиями  сотрудников  филиала  ОАО "РЖД"
____________ железной дороги.
   О  принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок -
30 дней (ст. 124 Устава железнодорожного транспорта).
Приложения:
1. Копия железнодорожного билета.
2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.
"__" _________ ____ г. ____________ (подпись)

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Пассажироперевозки»: