Ведомость затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного, основного времени и регламентированных перерывов локомотивных бригад за каждую поездку по участкам обслуживания и родам поездов

Тематика документа: Ведомость
Файл текстовой версии: 15,2 кб
Сохранить документ:

Образец документа:

Приложение 30 к Методическим указаниям по проектированию нормативов подготовительно-заключительного, вспомогательного времени и норм времени на оборот по участкам обслуживания локомотивных бригад ОАО "РЖД"

СОГЛАСОВАНО                                          УТВЕРЖДАЮ
Первичная профсоюзная организация                    Зам. начальника дороги
на _________________ ж.д.                            (руководитель РЦКУ)
Протокол N ________                                  ______________________
"__" ___________ 20__ г.                             "__" _________ 20__ г.
                                ВЕДОМОСТЬ
        затрат подготовительно-заключительного, вспомогательного,
            основного времени и регламентированных перерывов
            локомотивных бригад за каждую поездку по участкам
                      обслуживания и родам поездов
           за период __ 20__ г. по локомотивному депо _______
                                                      (N ТЧЭ)
           __________________________ ______________________
           (полное наименование депо) (наименование региона)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Наиме- ¦Характерис- ¦Длина  ¦                                          Затраты рабочего времени бригады на поездку, час.                                          ¦Все-¦Коли- ¦
¦нование¦тика затрат ¦плеча  +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+го  ¦чество¦
¦плеч   ¦рабочего    ¦обслу- ¦                  от основного до оборотного пункта                   ¦              от оборотного до основного пункта               ¦вре-¦поез- ¦
¦обслу- ¦времени     ¦живания+----------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------+мени¦док за¦
¦живания¦локомотивных¦в один ¦От явки¦От     ¦От     ¦В дви- ¦Стоян-¦От     ¦Нахож- ¦От      ¦Итого ¦От явки¦От     ¦От     ¦В дви-¦Стоян-¦От     ¦От момен-¦Итого ¦на  ¦сред- ¦
¦       ¦бригад      ¦конец, ¦до     ¦начала ¦прохода¦жении  ¦ки и  ¦момента¦дение  ¦момента ¦на по-¦до     ¦начала ¦прохода¦жении ¦ки и  ¦момента¦та прохо-¦на    ¦по- ¦неме- ¦
¦       ¦            ¦км     ¦начала ¦приемки¦конт-  ¦до     ¦работа¦прибы- ¦локомо-¦прохода ¦ездку ¦начала ¦приемки¦конт-  ¦до    ¦работа¦прибы- ¦да конт- ¦поезд-¦езд-¦сячную¦
¦       ¦            ¦       ¦приемки¦локомо-¦рольно-¦оборот-¦на    ¦тия в  ¦тивной ¦конт-   ¦в один¦приемки¦локомо-¦рольно-¦основ-¦на    ¦тия в  ¦рольного ¦ку в  ¦ку в¦(на   ¦
¦       ¦            ¦       ¦локомо-¦тива до¦го     ¦ного   ¦про-  ¦оборот-¦бригады¦рольного¦конец ¦локомо-¦тива до¦го     ¦ного  ¦проме-¦основ- ¦поста до ¦один  ¦оба ¦рас-  ¦
¦       ¦            ¦       ¦тива в ¦прохода¦поста  ¦пункта ¦межу- ¦ный    ¦на     ¦поста до¦до    ¦тива в ¦прохода¦поста  ¦пункта¦жуточ-¦ной    ¦окончания¦конец ¦кон-¦четный¦
¦       ¦            ¦       ¦основ- ¦конт-  ¦до     ¦       ¦точных¦пункт  ¦станци-¦оконча- ¦обо-  ¦оборот-¦конт-  ¦до     ¦      ¦ных   ¦пункт  ¦сдачи    ¦до    ¦ца, ¦год)  ¦
¦       ¦            ¦       ¦ном    ¦рольно-¦отправ-¦       ¦стан- ¦до     ¦онных  ¦ния     ¦ротно-¦ном    ¦рольно-¦отправ-¦      ¦стан- ¦до     ¦(локомо- ¦основ-¦час.¦норму ¦
¦       ¦            ¦       ¦пункте ¦го     ¦ления с¦       ¦циях  ¦прохода¦путях  ¦сдачи   ¦го    ¦пункте ¦го     ¦ления с¦      ¦циях  ¦прохода¦тива,    ¦ного  ¦    ¦рабо- ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦поста  ¦поездом¦       ¦      ¦конт-  ¦по     ¦(локомо-¦пункта¦       ¦поста  ¦поездом¦      ¦      ¦конт-  ¦ключей,  ¦пункта¦    ¦чего  ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦рольно-¦обороту¦тива,   ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦рольно-¦поездных ¦      ¦    ¦време-¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦го     ¦       ¦маршру- ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦го     ¦докумен- ¦      ¦    ¦ни    ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦поста  ¦       ¦та, клю-¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦поста  ¦тов, ск. ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦чей де- ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦ленты,   ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦журному ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦устройств¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦по депо)¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦регистра-¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦ции пара-¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦метров   ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦движения,¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦перегово-¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦            ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦ров)     ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦   1   ¦     2      ¦   3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦  8   ¦   9   ¦  10   ¦   11   ¦  12  ¦  13   ¦  14   ¦  15   ¦  16  ¦  17  ¦  18   ¦   19    ¦  20  ¦ 21 ¦  22  ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦                                                                            А. Транзитные поезда                                                                              ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦       ¦По          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦действующему¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦Фактические ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦затраты по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦действующему¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦По новому   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦Принято к   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦расчету     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦                                                                             Б. Сборные поезда                                                                                ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦       ¦По          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦действующему¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦Фактические ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦затраты по  ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦действующему¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦По новому   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦графику     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
+-------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+------+
¦       ¦Принято к   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
¦       ¦расчету     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦         ¦      ¦    ¦      ¦
--------+------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------+------+------+-------+---------+------+----+-------
Согласовано
Первичная        N протокола         Начальник     Инженер по организации и
профсоюзная      от "__" ___ 201_ г. локомотивного нормированию труда депо
организация депо                     депо

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Ведомость»: